Ну что сказать? День пропит не зря.
До "освоить" пока еще некоторое время тренировок, но сегодня я как минимум разобрался с риггингом моделей. И с кинематикой, как прямой так и обратной.
И создал вполне дееспособный скелет, оснастив им вчерашнюю модельку At-St. И этот скелет - не встроенный в Max байпед, а именно что свободная система залинкованных костей.
Впечатления:
Моделька ходит. По ровному плейну прямолинейно, по свободной траектории и по кругу (последнее как-то хуже, но там просто есть неизвестный мне секрет настроек в кривых анимации, кои пока вообще лес полный чудес). (следующая цель)
Походка у модельки нечеловеческой красы - ну так и ноги у At-St устроены не как у человека. Хочется усложнить обратную кинематику, отвязав немножко ступню. (сделать!)
Моделька ходит по лесенке, что куда забавней.
Моделька крутит корпусом, наклоняет корпус, вертит вверх-вниз стволами пушки, и (Йоу!!) всё происходит грамотно!
Но:
Блин! Я желаю апгрейда. Жалких 150 кадров получилось в ролике, это 6 секунд. По 25 кадров на секунду, формат PAL, всё путём.
Но чёрт возьми, когда в HDTV- качестве каждый кадр рендерится 14 минут 37 секунд... Блин!!! ((((
Слайд: