...и вот ведь что интересно - не нравится мне этот гусь. В смысле, не употребляю я гранж- и панк-музыку, уж простите меня. И акционистский арт (еще раз пардон, не поворачивается так моя эргономичная клавиатура назвать это явление "искусством") не вызывает в моей душе тёплого отклика. И уж тем паче, на мой дикий, пещерный взгляд пляски в балаклавах и с балалайками на амвоне «Срама Христа Спасителя» опять же воодушевления у меня не вызвали. Не нравится. Гусь.
Но и те, кто во всю, то с показательной наглостью, а то с реверансами "мы всех ужо простили" ощипывают энтого гуся - отчего-то - тоже благоговения не вызывают. Скорее - некую степень брезгливости.

Вот что, если посмотреть на произошедшее (происходящее) как акт коммуникации?
Начальники vs народонаселение начальствуемой страны. Именно vs, это важно. Не был бы vs, не надо было бы столько омона, космонавтов, такого нарочитого хамства судебных приставов и такой активно-усиленной охраны кой-которых судейских.

Начальствующая группа неустановленных лиц не без откавык и откаряк (кажется, исключительно для инопрессы, чтоб не выглядеть конченной совсем фельдфеблядью SS) нам какбэ заявляет: Мы сильны! И нерушимы. Все ваши прогулки и болотные бурленья обречены.
Закроем кого хотим.
Вот - уже закрыли.
Да, по надуманной статье. Да, при слабейших позициях "потерпевшей" стороны. Да, демагогии в деле больше, чем грубых процессуальных нарушений.
Но - закрыли же? И еше закроем. Любого. Каждое ваше слово может быть использовано против вас, а что пока еще нет - так на колени и будьте благодарны... что дышать даём.


Ну, круто, чё. Аргумент Волка Ларсена. А что народ? Безмолвствует?