Ну вот только что обсуждали - и На!-тебе. Иллюстрашечка.
...рассказывает Сергей. – Полицейский махнул рукой: «Это произошло в другой стране – ничем помочь не можем». Я едва не потерял дар речи: «Они находятся в западне – не могут выйти из купе. И на Киевском вокзале их поджидает опасность». «Это произошло в другой стране…» Я попросил полицейского предъявить удостоверение, чтобы подать жалобу на отказ в принятии заявления. Едва раскрыв документ, он захлопнул его. Я сказал, что мне нужно записать его данные. Получил ответ: «Некогда с вами разговаривать». Что было делать? Бегом – домой. Бросил клич в соцсетях: «Помогите!».
Ну каково? Зашевелились только когда у них на вокзале полторы сотни мужиков сообразовалось в явной готовности хватать и линчевать.
Кажется, у них там переаттестация была - кого пускать в переименованную "полицию", а кого - сразу уволить из "еще пока милиции". Интересно, увольняли - компетентных? Тогда не, я не удивлён.
Да, заметим - распоясавшиеся мальчуганы были не только схвачены - но и (о, чудо!) отпущены на волю. Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела. Рассматривается, <абзац удалён цензурой>, рассматривается! Под лупой, близоруко сощуренными свинячьими глазками, не иначе! Это «вопрос» для них, гляньте-ка.
То, через год-другой, я не стану таки удивляться разным там "не товарисчам", самочинно развешанным по фонарям. И совсем не удивлюсь, что кто-то из висячих окажется в остатках полицейской формы.
Знали бы вы, как оно меня печалит.