Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Ну что сказать? День пропит не зря.
До "освоить" пока еще некоторое время тренировок, но сегодня я как минимум разобрался с риггингом моделей. И с кинематикой, как прямой так и обратной.
И создал вполне дееспособный скелет, оснастив им вчерашнюю модельку At-St. И этот скелет - не встроенный в Max байпед, а именно что свободная система залинкованных костей.
Впечатления:
Моделька ходит. По ровному плейну прямолинейно, по свободной траектории и по кругу (последнее как-то хуже, но там просто есть неизвестный мне секрет настроек в кривых анимации, кои пока вообще лес полный чудес). (следующая цель)
Походка у модельки нечеловеческой красы - ну так и ноги у At-St устроены не как у человека. Хочется усложнить обратную кинематику, отвязав немножко ступню. (сделать!)
Моделька ходит по лесенке, что куда забавней.
Моделька крутит корпусом, наклоняет корпус, вертит вверх-вниз стволами пушки, и (Йоу!!) всё происходит грамотно!
Но:
Блин! Я желаю апгрейда. Жалких 150 кадров получилось в ролике, это 6 секунд. По 25 кадров на секунду, формат PAL, всё путём.
Но чёрт возьми, когда в HDTV- качестве каждый кадр рендерится 14 минут 37 секунд... Блин!!! ((((
Слайд:
До "освоить" пока еще некоторое время тренировок, но сегодня я как минимум разобрался с риггингом моделей. И с кинематикой, как прямой так и обратной.
И создал вполне дееспособный скелет, оснастив им вчерашнюю модельку At-St. И этот скелет - не встроенный в Max байпед, а именно что свободная система залинкованных костей.
Впечатления:
Моделька ходит. По ровному плейну прямолинейно, по свободной траектории и по кругу (последнее как-то хуже, но там просто есть неизвестный мне секрет настроек в кривых анимации, кои пока вообще лес полный чудес). (следующая цель)
Походка у модельки нечеловеческой красы - ну так и ноги у At-St устроены не как у человека. Хочется усложнить обратную кинематику, отвязав немножко ступню. (сделать!)
Моделька ходит по лесенке, что куда забавней.
Моделька крутит корпусом, наклоняет корпус, вертит вверх-вниз стволами пушки, и (Йоу!!) всё происходит грамотно!
Но:
Блин! Я желаю апгрейда. Жалких 150 кадров получилось в ролике, это 6 секунд. По 25 кадров на секунду, формат PAL, всё путём.
Но чёрт возьми, когда в HDTV- качестве каждый кадр рендерится 14 минут 37 секунд... Блин!!! ((((

Слайд:
а на чем так долго рендеришь ???? могу забрать, прогнать на 16-тиядренных ксеонах, или на своём коре дуо + нвидия куда )
А у меня и есть кор дуо с ня-видией )) Просто грейдицца пора, а моделька по приколу отнюдь не лоу-поли )) 40000 поликов на сцену, однако.
прогнать на 16-тиядренных ксеонах йоу! Буду рад, но тогда уже полную сценку, пожалуй, с поправленной геометрией, бо оно мне пока не нравится. Грунт оптимизировать можно, бампы поубавить кой-где... а вот стены слишком лоу наоборот, их бы поломать местми, а то слишком четкий край, слишком идеальный, отчего у меня лично дисбелив сразу. Но это ж пробная сценка была ))
это что, я вон еще рейфайру мучаю )))
хотя cuda должна поболе прибавки давать, хотя тут уже зависит от проги и карточки ) у меня 250-ая молотилка, там есть чем молотить )