Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
вот пока вы хлебалами под гитарку и тамтамы у Абая и Булата щелкаете, и пока вы белу марлю на фенечки мотаете,
и пока вы бе-едненькому Гельману с его неприкаянной кучей мазни сочувствуете,
и пока слезою горючей через твиттеры удальцовский траченый ливер поливаете...

...родной Минфин вам, сограждане, приготовил красивейший минфиздец. Привыкли, хомячьё, мол, з/п свою наличем получать? А во хрена. Всех на безнал. Принудительно. Ну, так вы ж контролируемее будете. И налоги с вас стричь-брить сподручней.
На еще очередные загранвиллы, сочи, сколковы и экипировку тем же ОМОНам, с которыми вы блин тут биётесь грудью в груди.

Так-та (как говорит бабуля Агапья).

@темы: мама! Меня украли ПОЛИТИКИ! (с) Окри, Merde, интернет

Комментарии
17.05.2012 в 19:51

Бог не без милости, казак не без счастья.
Не вижу повода для паники.

1. Получать зарплату на карточках удобнее.
2. Левые деньги в любом случае идут обходным путем.
3. Малые предприятия под этот закон не попадают.
17.05.2012 в 19:56

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Makskozak, +146%))

4) Нет механизмов контроля за "серой" зарплатой - часть на карточку, часть в конверте.
17.05.2012 в 20:01

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Makskozak, да какая уж тут паника?
Да, мальки с численностью до 35 рыл сотрудников под законопроект не попадают.
Левые деньги - они "левые" и есть, не вопрос. Больше рогаток - больше криминальных и полукриминальных схем, это ясно. Так сказать, на хитрую жопу... и так далее. Не в том дело.
"Удобство" накарточного получения, возможно, имеет место быть. Как сказано в том анекдоте про кипу, синагогу и прелюбодеяние, "пробовал то и другое, разница колоссальная". Но не сказал бы, что разница чему-то в плюс.
А вот контролировать тебя (или любого твоего ближнего), когда у тебя (или у него) деньги не в кармане, не в чулке и не в кошельке, а у дяди банкира на счету не в пример проще.
Мелькнул, скажем, славный какой казак не на том митинге - счёлк! - и счёт его залочим... до выяснения и на предмет уплаты штрафа 20 000 000 за проход по газону в неположенном месте. :)
ну это я так, к примеру.
17.05.2012 в 20:17

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Морис Роланд Снейк,
вот контролировать тебя (или любого твоего ближнего), когда у тебя (или у него) деньги не в кармане, не в чулке и не в кошельке, а у дяди банкира на счету не в пример проще. - Думается мне, что возможность снимать все деньги с карты в день зарплаты законом этим не регламентируется. Примерно половина моих коллег именно так и поступает.
18.05.2012 в 03:30

Морис Роланд Снейк, позволь поинтересоваться, чем вызвано хамское предисловие про "пока вы тра-та-та-та-та..."? Какая связь? Что, если б хлебала не разевали, Минфин бы ничего этакого не учинял?
18.05.2012 в 08:08

А я Белый тигр!
Разумно, я считаю.
Противно только, что вся эта упорядоченность ударит по мелкому бизнесу. Потому как минфин за свой счет ничего не делает, тока указы издает.
Хотя если налоги внезапно вынуждены будут платить все, мож после дач и яхт и обчеству что-то перепадет.
Но чует мое седалище, все это сантименты.
18.05.2012 в 08:17

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Мы с Владом не буржуины какие-то особые, но зарплату полностью и с момента приезда в Москву получаем на карточку, не потому что так хотим, а потому что, например у меня на работе - это условие работодателя без права выбора. Подозреваю, что в Москве почти в каждой маленькой или большой конторке итак давно уже это самый "тотал контрол"
Даже кассиры в Ашане все на карточку получают.
И им это удобнее стало намного раньше, чем Минфину.

Ну и блокировка счетов на прогнившем Западе до сих пор как-то не слишком срабатывала как метод отлова и контроля преступников...
18.05.2012 в 08:22

Если что, я в каске
Морис Роланд Снейк, ты сильно удивишься, но мы в своей глухомани на безнале уже больше десяти лет. И успели оценить и плюсы, и минусы. У нас, кстати, в большинстве торговых точек карточки обслуживются. Плюсы: не надо таскать кошелёк, нет надобности покупать в магазине всякую ересь "на сдачу", соответственно, нет необходимости возиться с мелочью. Из минусов: долгое время у банка было неудобное расписание и мало банкоматов - теперь и эта проблема решена. А обо всяческих алармах у нас в городке сарафанное радио оповещает задолго до такового и все успевают деньги снять. К слову, когда на материк выбираемся, то приходится заново привыкать к наличному обращению.
18.05.2012 в 15:28

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
litera, Эль-Лис, DaidreNord, народ, сорри, если кого обидело моё хамское предисловие. Я же говорю - гнева и поношения псто, ага. Никого лично не желал обидеть, и (особенно!), litera, к Вам сие не относилось, а более всего к радужно настроенной молодёжи наивной.
Вызвано отчасти злостью вообще.
Отчасти личной паранойей по поводу наших госначинаний.
От другой же части - да, увы, страшно далеки они от Болотной ну не разделяю я идеалов носителей белых лент, не разделяю. Ибо свержение Ботокса Максимуса с трона - дело, конечно, привлекательное. Но посадка на тот же трон кого-либо из магнатов... никелевых там или еще каких... хм-м. Не проходит это дело моих эстетических критериев, ну вот хоть плачь.
Этим, к слову, и вызвана излишняя, согласен, резкость формулировок. Пардон. Был не прав, вспылил.

Эль-Лис, не ходи по газонам - штраф 20 000 000. ))блокировка счетов на прогнившем Западе вполне работает если чего вдруг. Только, конечно, не с преступниками, а с разными там... недовольными. Преступник - он хотя бы закладывается на то, что его будут сейчас "ловить и давить".
18.05.2012 в 15:55

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
litera, чем вызвано Подозреваю, что обилием школоты юных идеалистов во фленте. Они ж как те серые мохнатые пушистики дети малые, знаешь... Так что сударь Корвин Авалонский того-с... нервничать изволят...)))
Морис Роланд Снейк, И не читайте вы, ради бога, по утрам советских газет... Что, никаких других нет? ))) Ну на такие случаи рецепт же ж известен - Шекспир есть небось, кухня у нас тёплая, я пу-эр купил. Свечами нас Дина Мит обеспечила на два ядерных апокалипсиса вперёд... Чо уж)))
18.05.2012 в 16:10

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
_ЛАЙТ_, я тебя люблю! Да, Шекспир и кухня. А на счёт газет... Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван (С)
18.05.2012 в 16:25

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
19.05.2012 в 08:41

Морис Роланд Снейк, да никто вроде и не обиделся, не за что извиняться. Лично я всего лишь выразила недоумение. И сейчас еще раз выражу)) Уж не знаю, какие у вас идеалисты во френд-ленте, но новость, что носители белых лент, оказывается, хотят вместо нынешнего посадить на трон еще какого-то магната, оказалась прям-таки откровением. А мужики-то и не знали...
Дело даже не в том, что мы все разные, и идеалы у нас разные, так что я, бывает, с самыми близкими друзьями до хрипоты спорю об идеалах-то. Но вот чего точно нет - так это желания посадить на трон кого бы то ни было. Вообще-то единственным объединяющим всех идеалом является как раз отсутствие самодержавия - в любом виде и в принципе. Даже монархисты знакомые - и те говорят, что нужна та или иная форма демократии, поскольку достойной кандидатуры в цари в наше время уж не найти, увы)))))
В связи с чем у меня вопрос - откуда ты такую траву эти вот странные представления о "белом движении" берешь? И зачем ты это куришь?
19.05.2012 в 09:47

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
litera, ой, да божеж мой, не курю я уже - бросил )). А трава вот какая - магнат у нас известно кто, в президенты туточки рвалсЯ недавно.
И на одной руке - что то ли этот жентлемен оппозициям поддержку оказывает гласно (не без политического гешефта для себя) то ли оппозиции ему (от избытка, видимо, светлых как раз идеалов) - не понять мне, как есть я сирая военщина и безграмотный панк, в Достоевского только махру заворачивавший и то вверх тормашками :). И во фленте - даже не моей, а так, посёрфить сходил, называется... френдов френдов почитать... кольтурно-политически просветиться, сталбыть... Охх, лучше бы не ходил. Через два поста на третий пение восторженное, что мол, "царь Медвепутий плохой, а вот Кое-Кто придёт на плечах нашего мирного pro-теста и отникелирует Росею как надобно!"

На другой руке - даже не флента, а вокс попули, в ассортименте представленный мне в чувственном доступе. Ученики различных возрастов и оффисные мудрецы по соседству со мной трудящиеся. Это, ты не поверишь, ну просто ж праздник. Последние - особенно. Они же теперь все в белых чулках с подвязками крест-накрест ленточках сидят и что ни кофебрейк - то митинг на тему что одно "П..." срочно нужно на другое "П..." менять - уж оно-то спасёт и накормит, и кошерное мальборо в ротик сунет всем примкнувшим. И ты не думай, это не то "п...", что шаловливыми ручонками среднешкольники на стене в сортире выводят, нет. Хотя, смею заметить, оба этих "П..." именно что такого исключительно размещения и достойны только, если достойны вообще.

Ну на третьей руке (мы ж уроды?) - это некое моё личное политическое де-жа-вю, момент, когда в Матрице меняют программы, навеянное постингом ни в чём не повинного биохимика. Сходил человек на Майдан к Абаю и пишет: мол, видывал, видывал я уже такое! Бурление, и ясные деццкие глазёнки, и движуху в скверах, лозунги, пение под гитары Шевчука и настоящую субкультуру, выплеснувшуюся помоями на московские улицы! Братание, единение и плюрализмЪ подходов в едином ключе стремления к светлым горизонтам в борьбе за всё хорошее против всего же плохого!
И было это на заре туманной юности его ажник 12 лет назад.
Вот, только, говорит, не было тогда столько страха и безнадюги, отчаяния какого-то в тогдашних глазёнках. А сейчас, мол, есть.

А и то ведь, правда. Есть. Согласен я с биохимиком, вот ведь как. Видел я уже все эти глазёнки... У свердловских "Демороссов", на своих прыщавых спинах как раз Ельчича в кремль и вволокших, ага.

Ну и как-то вот. Сорвалось. Накипело, видать, и НА! - прямиком в вентилятор.

А так-то сам я добрый и аполитичный, в блоге котиками флудю, починяю примуса, мишек плюшевых шить умею, людям грамоту компьютерную втолковываю. Я уж десяток раз пожалел, что псто выше представленный тиснул.
19.05.2012 в 12:51

Если что, я в каске
Морис Роланд Снейк, да ладно, все мы люди, у всех нервы...
19.05.2012 в 16:21

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
litera, А мужики-то и не знали... Вот. Вот ты лично можешь словами сформулировать, чего всё же хотят эти самые протестующие - в лице тебя, например? Ну вот простыми словами? МОжно в личку, дабы холивар на пицот каментов не разводить) Потому что у меня тоже страшенное дежавю - а про дежавю см выше))).
20.05.2012 в 12:14

Морис Роланд Снейк, мдаааа... это ж как надо себе карму попортить, чтоб на фанатов Прохорова наткнуться, да еще не один раз...))))) А мне они уже ооочень давно не попадаются. Собственно, с марта, когда прохоровский штаб слил все судебные дела по президентским выборам - у него же до фига наблюдателей было, готовых идти в суд свидетелями и доказывать, что были фальсификации. Но прохоровские адвокаты всем "отсоветовали", даже в самых очевидных и вопиющих случаях. Я уж не знаю, что еще надо людям для понимания его марионеточной подлой сути.
У нас люди это понимают. Причем массово. Вот серьезно, никого не встречала, кто не понимал бы. Давеча на литературной прогулке один дядечка громко выкрикивал, демонстративно озираясь: "Мишка-а! Прохоро-о-ов! Граждане, Мишку Прохорова не видели? Вот и я не вижу! А хочется! В глазки его бесстыжие заглянуть! Прохоров! Эй! Ты где?!" Граждане хлопали и предлагали не просто в глазки заглянуть, но и рыльце Мишке начистить.

Видел я уже все эти глазёнки... Оу, ты тоже был на Абае?))))
Я вот была. Ни отчаяния, ни страха, ни безнадеги не обнаружила ни в чьих глазенках, кроме разве что омоновских - там что-то эдакое мелькало. Такой вот парадокс.

_ЛАЙТ_, да пожалста, тут недолго формулировать)) Поскольку, как уже сказано, идеалы имеются разные, то общих для всех целей не так уж много - на трактат не хватит))) В целом - гарантированная сменяемость власти, достигаемая путем честных - на всех этапах - выборов, соблюдения базовых прав и свобод (в первую очередь независимых СМИ и свободы собраний) и независимого суда. В частностях - все те же требования первой Болотной (с поправками), т.е. признание результатов думских и президентских выборов недействительными, честное следствие и честный суд над фальсификаторами, проведение перевыборов в ближайший год-два и немедленное освобождение политзаключенных.
У меня почему-то нет никакого дежавю. Вот _такого_ я раньше не помню. Помню, что как раз надеялись в основном на доброго царя. А теперь надеются наконец-то без царя обходиться.
20.05.2012 в 13:32

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
litera, Оу, ты тоже был на Абае? у нас тут свои есть, в центральном сквере, около юрты всея Сибири. Ты уверена, что они _качественно отличаются_?

В целом - гарантированная сменяемость власти, достигаемая путем честных - на всех этапах - выборов, соблюдения базовых прав и свобод (в первую очередь независимых СМИ и свободы собраний) и независимого суда. В частностях - все те же требования первой Болотной (с поправками), т.е. признание результатов думских и президентских выборов недействительными, честное следствие и честный суд над фальсификаторами, проведение перевыборов в ближайший год-два и немедленное освобождение политзаключенных. То есть требования чисто политические, можно обобщить до "хотим реальной действующей демократии"? Так?
20.05.2012 в 16:13

_ЛАЙТ_, не знаю, есть ли качественные отличия. но подозреваю, что они - в глазах смотрящего))
А зачем обобщать? В отличие от абстрактного хотения абстрактной демократии, определены цели стратегические и промежуточные, и намечены пути их достижения.
20.05.2012 в 16:27

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
litera, А зачем обобщать? Для понятности. Ещё раз, может я чего не понял. Требования - чисто политические? За честные выборы и реальный механизм сменяемости власти?
цели стратегические и промежуточные, и намечены пути их достижения. Парочку промежуточных можешь назвать?
21.05.2012 в 15:36

_ЛАЙТ_, промежуточные я уже назвала - см. выше после "в частностях". Чего тут объяснять-то?
Требования - ну почему, есть и экономические, но у нас воровство власти до таких степеней дошло, что без внутриполитических изменений нет смысла выдвигать чисто экономические требования. То есть чисто экономические вроде бы требования (прекратить сворачивание социальных гарантий, уменьшить раздутые тарифы ЖКХ, увеличить выплаты бюджетникам и т.д.) тоже становятся частью политических требований, поскольку они сам по себе, без изменения политической системы, нереализуемы. Проще говоря, пока у власти воры, нет смысла требовать у них свои деньги, сначала надо власть сменить, воров наказать и добиться гарантий того, что воровство больше не будет безнаказанным.