Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Так как дискуссия по "Не покидай!" совершенно неожиданно возобновилась, переношу этот постинг вверх.
читать дальше
По просьбе Лайт,которая никак не заведет себе дайрик (..., ..., ... - привычно отозвалось эхо). APD: Дайрик здесь, Размещаю маленький флэшмоб. Всего три вопроса. Правда, как сказал Константин (Джон Константин:)) - всегда есть подвох...
1) Отчего покраснела роза? (Чем кончился фильм?)
2) Патрик и Альбина - что дальше?
3) Думаете, правда была такая роза?..
читать дальше
По просьбе Лайт,
1) Отчего покраснела роза? (Чем кончился фильм?)
2) Патрик и Альбина - что дальше?
3) Думаете, правда была такая роза?..
А кто читал книгу, по которой снимался фильм?
1) Отчего покраснела роза? (Чем кончился фильм?)
От крови. Роза правды не могла остаться равнодушной к жертвенной смерти за нее. Может, так она спас(а)ет жизнь Марселе. А может просто - окрашивается невинной кровью.
2) Патрик и Альбина - что дальше?
Судя по слезам - девочка что-то понимает, значит начала взрослеть. Будет ли дожидаться этого взросления Патрик - я не знаю. Как бы мне хотелось, чтоб он сидел на троне, правил мудро и справедливо, забыв о несносной девчонке, а Альбиночка - помучалась! Но "патриковская" логика мне не понятна, эти гхыровы романтики прощают многое.... Особенно теперь, когда у Альбины новые духовно-моральные перспективы.
по закону жанра, видимо, поженятся. Но тогда Марселе лучше не выживать.
3) Думаете, правда была такая роза?..
Чудеса есть - просто их не все видят. =)
Была. Есть?
Там, говорят, другая концовка...
Я считаю, что право то меньшинство, которое связывает красную розу со смертью Марселы. Роза покраснела от горя-по-моему, так уже кто-то говорил.
2) Патрик и Альбина - что дальше?
Есть соблазн бросить ссылку на один фанфик, который, как я считаю, прекрасно ответит на этот вопрос.
3) Думаете, правда была такая роза?..
Она и есть.
Сценарий? Я читал.
Я думал, вы читали...
www.ruthenia.ru/polonsky/text/prose/skazki/ne_p...
ЛАЙТ_
Боже, как интересно!!Но буду лаконична: не вижу их вместе. Альбина заслуживает лучшей пары, ей нужен кто-то более "живой". Замечательно оригинально - обычно те, кто не видит их вместе, считают, что как раз Альбина плоха, а Патрик заслуживает лучшей пары.
Альбина, конечно, не ангел-капризна, взбалмошна, чрезмерно избалована. Но она, при всех её недостатках, похожа на живого человека, в отличие от Марселы. Последняя лично меня бесила до зубовного скрежета-ходульна, фальшива и преувеличенно добродетельна. Не хочу никого обидеть, но, на мой взгляд, интереснее следить за противоречивыми персонажами, нежели за теми, кто волею сценаристов вылизан до предела и превращён в безупречного до скуки героя. (я уже чувствую, как сжимаются кулаки "патрицианок")
Если пофантазировать и представить себе в красках семейную жизнь Патрика и Альбины, то картина получится неутешительная. Альбине скоро наскучит слишком нежный и чувствительный муж, либо она загонит его под острый каблук, а вскорости увлечётся каким-нибудь харизматичным красавцем.
P.S.: Думаю, уже понятно, что Патрик мне не особенно и нравится.))) Отсюда и философия.
(Это не праздное любопытство, это социология)Таки не за что)
Не совсем поняла вопрос.
Кстати, о книге по которой снимали НП: официально считается, что фильм снимали по книге Теккерея "Кольцо и Роза". Но если посмотреть, чем всё закончилось в книге и фильме... Это две большие разницы.
А что касается "Кольца и розы" - так Теккерей , вообще-то, сатирик. Создатели фильма от Теккерея взяли только сюжет и расстановку персонажей - а дальше уж сами)))
Да, между прочим, бедному Патрику еще разгребать то, что тут навалял господин Канцлер... Он еще столкнётся с "проблемой Ланселота", между прочим... Альбиночке предстоит огромное количество весьма увлекательных зрелищ!
и... да. "Вчера семья зарезала быка, чтоб милая невеста замолчала"
м? а то откуда?
А мне кажется, что кое-что от "Кольца и Розы" в НП всё-таки есть.
Параллель-то провести можно, но... будет как если в "Ну погоди" искать параллели с "Томом и Джерри", а в "Волшебнике изумрудного города" - с "Чародеем из страны Оз".
Это ведь совершенно не в обиду книге, просто мне лично книга больше нравится отдельно
Вчера семья зарезала быка,
Чтоб милая невеста замолчала.
Ох, чувствует моё сердце, что я сейчас выдам целое сочинение на заданную тему (вопреки своей автоподписи))). Итак, чем мне не нравится Патрик:
Хочу сразу заявить, что к актёру, или, точнее сказать, не-актёру Красавину у меня претензий нет. Сыграл он достаточно хорошо, в образ вполне вошёл. Поэтому претензии будут собственно к герою.
Претензия №1: единственное чувство, которое у меня вызывает Патрик-жалость, но жалость почти брезгливая. Вспомним эпизод в библиотеке (начало фильма, когда Альбина роется в энциклопедии): на мой взгляд, эта сцена лишняя. На фоне колоритной принцессы Патрик со своим взглядом телёнка, которого тащат на бойню, просто теряется. Вроде бы создатели фильма рассчитывали надавить на жалость зрителей (вернее, зрительниц): ах, немой прекрасный герой, ах, как это романтично. Но в итоге романтичность получилась слишком слащавой, а положительный герой чем дальше, тем больше меркнет в сравнении с прочими персонажами (хуже него только Марсела). Харизматичных героев в фильме много: от Канцлера и Оттилии до Пенапью, а Патрик со всеми его стихами получился уж очень бледным и невыразительным.
Претензия №2: вытекает из предыдущей. Такое ощущение, что Патрик не так уж и страдает от своей немоты. Он похож на маленького ребёнка, который оцарапал коленку и хочет, чтобы все его жалели. Вспомним эпизоды с королевой и Марселой. Эпизод с "прощальными" стихами, которые Патрик показывает Марселе. Наш романтик фактически жалуется влюблённой в него служанке, что ревнует Альбину к приезжему принцу. Зачем? Ну как же, хочет, чтобы Марсела ему сочувствовала, повздыхала. Тогда наш разнесчастный герой сразу улыбнётся. А самому справиться со своими мыслями, видимо, сил не хватает.
Эпизод с королевой у зеркала. Поначалу Патрик стоит с таким видом, будто только что кого-то похоронил. Только Флора на него обратила внимание, поэт сразу повеселел. Какое-то выклянчивание внимания получается.
Претензия №3: уже серьёзнее. Мне кажется, Патрик не мог не знать, не понимать, что Марсела в него влюблена. Однако он, вместо того, чтобы держать себя в руках, "говорит" ей о том, что ревнует Альбину. (об этом я писала в предыдущем пункте, повторяться не хочется, но здесь будет ещё одна претензия) Мне кажется, что это несколько цинично-лишний раз говорить безответно влюблённой служанке о своей сильной любви к принцессе (всем известно, что чем сильнее ревность, тем сильнее любовь).
Претензия№4: перескочим на эпизод с дуэлью. Наш романтик на любовной почве явно впал в меланхолию и решил найти смерть от руки лысого лакея. Вспомним "Прощальную" песню и тро-о-о-огательный крик: "Жить не хочу!" Если бы Патрик хотел победить принца в следующем поединке и оттачивал с лакеем свое мастерство, у него другой был бы настрой, другая песня. А лицо Альбины, которая следит за дуэлью, только подтверждает догадку. Девушка почувствовала, что малость перегнула палку, доведя своего обожателя до решения самоубиться.
остальные несколько пунктов допишу потом.
Lyta Nox
Прелестный разговор.)))
Параллель-то провести можно, но... будет как если в "Ну погоди" искать параллели с "Томом и Джерри", а в "Волшебнике изумрудного города" - с "Чародеем из страны Оз".
Это ведь совершенно не в обиду книге, просто мне лично книга больше нравится отдельно
А если бы финал сделали по книге, было б лучше.
Морис Роланд Снейк
Простите, не поняла: что за "проблема Ланселота"?