Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)

25.07.2009 10:45, источник: Stopgame.ru

 

Кадр и з игры Fallout 3

 


Разработчики Fallout 3 заявили, что никогда не думали, что популярность собаки – Dogmeat – будет столь высокой. Они были очень удивлены, когда узнали, как сотни тысяч игроков готовы были пойти на самые разные жертвы (и пройти огромные расстояния, чтобы не наткнуться на мощные засады врагов) дабы собака осталось жива. "Мы даже представить не могли, что Dogmeat будет так популярен. Создавая Fallout 3, мы рассчитывали, что NPC будут вступать в вашу команду и покидать ее - то есть их должны были постоянно убивать, а вы бы находили новых", - говорят они.

"Мы не знали, что игроки так к ним привяжутся. Если погибал Dogmeat, то они перезагружались. Их целью было не просто пройти игру, а пройти ее так, чтобы собака осталась жива. Сделать это было не так легко, особенно в конце", - говорят в Bethesda. Впрочем, создатели великой ролевой игры лукавят. Животное вполне можно было оставить у себя возле дома в Мегатоне и, таким образом, легко сохранить ему жизнь.



@темы: юмор, красное в горгульях

Комментарии
26.07.2009 в 19:08

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Это правильно, шушпанчики страдать не должны!
27.07.2009 в 07:24

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
_ЛАЙТ_ ага )))) Догмит форева! ))))
27.07.2009 в 17:56

Ёшкин кот
Морис Роланд Снейк :lol: только кадр мне чегось сталкера больше напомнил, а не фолл ... )
27.07.2009 в 19:05

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Мерль ага. Сталкерная эстетика, несомненно. И тем не менее - фолл. Третий - он ведь ещё и трёхмерка ))
27.07.2009 в 20:58

Ёшкин кот
Морис Роланд Снейк я знаю, пройдено ))))