Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Первое в мире печатное издание с видеорекламой появится на прилавках американских магазинов уже 11 сентября.
В продажу в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе поступит ограниченный тираж еженедельного журнала «Entertainment Weekly» - со встроенными в страницы видеоплеерами. Это будут плоские ЖК-дисплеи толщиной 2,7 миллиметра, сопоставимые по размеру с экранами мобильных телефонов и оборудованные аккумуляторами. Одного заряда батареи хватит на 70 минут просмотра. Каждая страница с дисплеем будет хранить в общей сложности 40 минут рекламного видео. При раскрытии журнала плеер автоматически включится и покажет визуальные анонсы передач телекомпании CBS и рекламные ролики PepsiCo, сообщает «Известия».

@темы: ГП, кагбеновости, юмор

Комментарии
26.08.2009 в 12:21

Ёшкин кот
прогресс, однако )
26.08.2009 в 18:04

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Мерль ага ))))))
26.08.2009 в 18:22

Ёшкин кот
Морис Роланд Снейк видел два объектива, позжей выложу фотки )
26.08.2009 в 19:34

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Мерль О!!! Ура! ))) Вот тут после слов "Печальный итог" - примерный список того, что к нашим аппаратам ВООБЩЕ может подходить :)