13:13

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
05.01.2010 в 00:00
Пишет  ~Shion~:

xD
Чисто случайно наткнулся на вот это:

Изображение с кодом 1022217 - savepic.ru — сервис хранения изображений

URL записи

@темы: фото, графика, это новый мир, юмор

Комментарии
11.01.2010 в 13:17

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Ну, ассоциативный ряд что надо. :-D
Я вот с полковника половину фильма перся... он по фигуре очень сильно Кая из "Сломанного радио" напоминает.
11.01.2010 в 13:22

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Janusz Cienkowski а, ну да. Колоритный такой вояка получился ))
11.01.2010 в 13:24

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Более чем. Там все персонаж колоритными вышли. =)
11.01.2010 в 13:26

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Janusz Cienkowski так значит, Кай? ;););)
11.01.2010 в 13:31

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Если по фигуре, то Кай, но с поправкой лет в... э... 30. :gigi:
11.01.2010 в 13:39

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
:bubu:
а оснащение "армии будущего" на редкость убогое
11.01.2010 в 15:16

Ёшкин кот
кот подвальный а оснащение "армии будущего" на редкость убогое
дык то ж не армия была, а так - отряд охраны ) который захотел в войнушку поиграть )
11.01.2010 в 15:55

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Мерль, дык один черт они там не первый год воевали-то ))) И если уж тетка-ученый говорит "не стреляй из пулемета - у него панцирь толстый", то уж наверное интендантство должно что-то делать... Проще вертолетов посовременнее закупить (а не времен Вьетнама :gigi: ), да пулеметов, а не пукалок. Как то дешевле выйдет, чем постоянно мясо вербовать и возить за тридевять земель :nope:
11.01.2010 в 16:16

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
кот подвальный они не армия, они ЧОПовцы ))) Им жадная корпорация снарягу и вооружения с армейских складов покупает списанную, за бесценок. И как хотишь, так и воюй, млять )) А что твой пулемёт не прошибает какую-то там местную ящерицу... так корпоративному начальству на это начхать. ПОтому как начальство - оно в пяти годах звездолётного хода, на Земле, а ты, вояка, на Пандоре, (а вовсе, как было верно замечено в начале фильма, не в Канзасе) :)
Если уж им для массированной операции пришлось шаттл переоборудовать под бомбер и нагружать его геологической взрывчаткой... О каком интендантстве может идти речь? ))))))
11.01.2010 в 17:32

Ёшкин кот
кот подвальный не сильно с поставками оружия там развернешься - в первую очередь добывающее оборудование, да и полет сколько, 9 месяцев вроде ? )
11.01.2010 в 17:53

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Мерль 5 лет без копеек. Внимательно сцена пробуждения главного героя в звездолёте. Когда он вылазит из крио.
При таком раскладе реально проще возить пушечное мясо (особенно на условиях, когда оно само оплачивает свою страховку), чем пушки.
11.01.2010 в 18:04

Ёшкин кот
Морис Роланд Снейк да я вот уже забыл ) знаю что дофига что-то летели )
11.01.2010 в 18:25

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Морис Роланд Снейк, да щас же частная конторка, заполучившая транш на обеспечение отдаленной колонией вооружается всегда лучше действующей армией ;)
Почему? потому что: а) народу меньше и в найм идут подготовленные кадры, а не мальчики по призыву. б) дешевле вооружить тысячу бойцов, чем три гарнизона срочников.

Мерль, если вы добываете там единственный в мире минерал за мега бабло и рулите этим процессом, уверяю вас, развернетесь и вывернетесь. Ибо бизнес. И причем колониальный. Если они мясо эшелонами гоняют, что мешает пушки также гонять - с ними проще, пробуждатьи мозги вправлять не надо по прибытии :gigi:
11.01.2010 в 21:13

Ёшкин кот
кот подвальный нифига ) они ещё не знали о объемах месторождений, и только вели разведку. на земле приготовили мирный вариант решения - аватаров. и прислали его. а первоначальная функция тех вояк - обеспечить защиту ученых от возможно агрессивной среды. о которой то и достоверной информации ещё могло не быть. скорей всего это был всего лишь третий или четвертый рейс на эту планету. информация на землю поступала очень медленно, и высадившимся приходилось принимать решения на месте. сперва столкнулись с аборигенами, поглядели что у них оружие - луки да ножи, ну и нафига им тяжелое оружие и танки (которые, кстати, могут быть не доступны негосударственным охранным агенствам), поэтому максимум пулеметы для защиты от неведомых зверушек.
назови на земле зверушку, которую ты не остановишь 12 мм пулеметом ? ) даже слон и бегемот не устоят. так что как по мне, даже наличие ракет несколько удивительно, если только их не планировалось использовать для расчистки местности, с которыми бы не могли справится те бульдозеры с пятиэтажку .... что несколько маловероятно. скалы сносить всё равно бы не получилось, но для этого скорей всего у них было горнопроходческое оборудование, ну и взрывчатка в ящиках, которую пытались скинуть. (тут кстати вылазит ещё одна нестыковка, такое количество взрывчатки, рванувшее даже на поверхности планеты, даже в фюзелаже сбитого "грузовика" должно было уничтожить пракитчески всю растительность и живую силу в радиусе как минимум полукилометра. просто из-за бризантного эффекта, и куча осколков от фюзеляжа - такая себе осколочная граната нихреновых размеров.) в конце концов, можно обратиться к истории покорения американского континента испанцами. несмотря на преимущество в оружии, тактике, бронировании, проигранных схваток и потерянных поселений было дофига.
11.01.2010 в 21:16

Ёшкин кот
кот подвальный нифига ) они ещё не знали о объемах месторождений, и только вели разведку. на земле приготовили мирный вариант решения - аватаров. и прислали его. а первоначальная функция тех вояк - обеспечить защиту ученых от возможно агрессивной среды. о которой то и достоверной информации ещё могло не быть. скорей всего это был всего лишь третий или четвертый рейс на эту планету. информация на землю поступала очень медленно, и высадившимся приходилось принимать решения на месте. сперва столкнулись с аборигенами, поглядели что у них оружие - луки да ножи, ну и нафига им тяжелое оружие и танки (которые, кстати, могут быть не доступны негосударственным охранным агенствам), поэтому максимум пулеметы для защиты от неведомых зверушек.
назови на земле зверушку, которую ты не остановишь 12 мм пулеметом ? ) даже слон и бегемот не устоят. так что как по мне, даже наличие ракет несколько удивительно, если только их не планировалось использовать для расчистки местности, с которыми бы не могли справится те бульдозеры с пятиэтажку .... что несколько маловероятно. скалы сносить всё равно бы не получилось, но для этого скорей всего у них было горнопроходческое оборудование, ну и взрывчатка в ящиках, которую пытались скинуть. (тут кстати вылазит ещё одна нестыковка, такое количество взрывчатки, рванувшее даже на поверхности планеты, даже в фюзелаже сбитого "грузовика" должно было уничтожить пракитчески всю растительность и живую силу в радиусе как минимум полукилометра. просто из-за бризантного эффекта, и куча осколков от фюзеляжа - такая себе осколочная граната нихреновых размеров.) в конце концов, можно обратиться к истории покорения американского континента испанцами. несмотря на преимущество в оружии, тактике, бронировании, проигранных схваток и потерянных поселений было дофига.
12.01.2010 в 09:34

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Мерль
1. судя по раскопу месторождения карьеру уже явно не один месяц.
2. если при первой высадке удалось построить базу и центры подготовки, исследования и лаборатории и их местные зверики не растоптали, то как-то отбились. И отбились, по словам полковника, очень тяжело. выводы сами сделаете? :)
3. по прибытии транспорта обратите внимание: это не вызывает практически никакого ажиотажа. Почему? Потому что транспорты снуют постоянно - значит сообщение с Землей регулярное (солдатам нужны патроны и техника, всем людям нужна еда и медикаменты, а технике запчасти и топливо). Не будете же вы утверждать, то у них раз в год транспорт приходит? Кстати, если бы транспорт приходил, хотя бы раз в полгода, то его бы всей базой встречали, торжественно, это такая человеческая особенность. Если уж на какой-нибудь арктической станции на старушке Земле самолета ждут аж с песнями и плясками, то что уж говорить про другую планету?
Сравнение с колонизаторством Америки тут неуместно, потому что логистика, слегка вперед шагнула. А Кортес по три года подкреплений ждал.
4. вспомните слова гл. героя про наемников Пандоры: "на Земле эти парни считались героями..." и пр. и пр. Явно слухи и выводы не за пару месяцев выращены ;) На Земле те, кто отслцжил на Панджоре имеют льготы и почести. ну и по тону ясно, что это уже все давно идет.

Стало быть, что мы имеем?
- постоянное сообщение с Землей (либо беспрерывная цепочка прибывающих/убывающих транспортов)
- нехилый карьерный раскоп (даже на монтаж карьерной машины, которая мелькает в первых кадрах на Пандоре уходит 2-3 месяца)
- выстроенный и сильно укрепленный комплекс (что в условиях местной фауны выстроить невозможно с 12-мм вооружением)

Ну и напоследок, Интересно, Камерона уведомили, что война во Вьетнаме давно закончилась?)) А то "Ирокез" в далеком будущем, с М-60 в бортовом проеме смотрится... необычно, дааа...
Можно сколько угодно спорить про "достоверность" и пробивательную способность М-60 нарисованного динозавра - только это глупо. Ибо, фантастический фильм. Но просто воякам будущего выдать пушки поприличней или нарисовать дурдолеты поавангарднее уж могли бы. Потому как смотрится глупо. И еще раз повторюсь, военное оснащение "армии будущего" убого. :bubu:
12.01.2010 в 10:49

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
кот подвальный военное оснащение - дерьмо, это ясно. Согласен. Но если покопать фан-материалы и кадры, не вошедшие в прокатную версию фильма (а так же припомнить некоторые обмолвки героя), то становится понятней, что Земле реально солоно с экономикой. Кризис, по сравнению с которым то, что имеем сейчас - благословенные времена. Перенаселение, войны, стагнация... Короче, хотя разработки минерала на Пандоре ведут корпораты, и 1 кг на Земле идёт в 2 миллиона... Вполне возможно, что землянам сугубо не до хайтечных военных программ. Штаны бы не уронить. Кадры, кстати, подвешу каментом ниже, да.
Соответственно, корпоративная "СБ" может и не располагать тупо чем-то ультра как современным. Или не считать нужным отправлять в расход солдата, снаряженного на пять миллионов современных баксов (как сейчас предполагает делать в ближайших войнах DARPA)
Поглядел я еще раз на эти стволы, что у солдат. И даже на ту "супер-винтовку", что явно выточена под лапищи Аватара. И на те бызгалки, которыми вооружены их АМПы или как там эти мехвариеры назывались.
Вот я какое предположение сейчас выскажу:
Скорее всего, при регулярном сообщении с материнской планетой (да, действительно, не раз в полгода, а чаще), возят они сюда - людей и какие-то уж совсем необходимые материалы, а обратно - руду или продукт первичной переработки руды. И никакого хайтека.
Чем пятилетними рейсами через космос таскать стволы, патроны, горючку и технику, проще раз и на всегда притаранить оборудование для изготовления всего этого на месте. Дёшево и сердито - местная руда, местные газ/нефть/электричество... И ноу проблем.
До кучи: в условиях, когда расход оборудования большой, тут не до хайтека. Композиты, сплавы, высокоточная обработка - это всё от лукавого в условиях жестокой и чужой планеты. Выход - примитивная, стандартно-компонентная, как лего, легко чинибельная и быстро заменяемая техника.
Что нам и показано. Корпуса вертушек (Aerospatiale SA-2 Samson и более лёгкие Scorpion Gunship) - да, в натуре, примитивные "ирокезы" двухсотлетней давности.

Возможно, роторы, движки, систему динамической балансировки и бортовой комп привозят с земли, но остальное дерьмо точно штампуют на месте.
Такую версию подтверждает вид "флагманской" вертушки, которая Dragon Assault Ship. Те же роторы, только четыре. Те же ходовые турбины, только крупнее... Неуклюжий корпус с корявыми блистерами... "лего" в чистом виде.
То же и с остальной техникой. Модульные лаборатории, модульные бараки, примитивные, коробчатые рудовозы...
Кстати, шотганы и винтовки у них выглядят ничего так, футуристичненько. Вот ссылочки: Combat_Shotgun и Assault_Rifle.
Заметим, что компьютерная "начинка" там вполне продвинутая. И в боевых машинах, и в "корпоративном блоке", я уж молчу про ученых.

Фраза "на земле эти парни считались героями" - явный смысловой и эмоциональный оттенок "а здесь они - пушечное мясо", имхо. В смысле, это на земле _эти конкретно_ парни считались героями. Других "не берут в космонавты" :).
Полагаю, что на первых этапах осовения Пандоры, во время строительства карьера и базы Hell's Gate (кстаи, не такая уж она и навороченная), народу полегло прилично. Или не на первых, а на вторых ;). Когда местная биосфера прочухала, что за гости заморские пожаловали и с чем.
А по возвращении с Пандоры эти парни (вояки) вовсе не будут "героями". Это корпоративный рудник, а не "всепланетная стройка века". Просто они привезут с собой а) звёздную зарплату по контракту и б)крутую запись в послужном. "Ну как же, Пандора, блять! Чувак был в Аду!" :)

Про то, что на Пандоре земляне давно - абсолютно верное наблюдение. Отстроили Hell's Gate, откопали огромную горную выработку (хотя это как раз дело не долгое, приличного размера карьер даже в твёрдых породах при нормальной гравитации и современной, не самой супер-пупер-катерпиллар-технике возникает за считанные месяцы на голом месте.
Но у них тут шла работа, шли достаточно долгие исследования, была, если помнишь, школа для аборигенов, где их учили спик инглиш... Заметим, что родители Нейтири тоже разговаривают по-землянски. Вывод - обучение продолжалось как минимум два поколения. А живут На'ви примерно столько же, сколько и люди.
12.01.2010 в 11:14

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
чудесные земные ландшафты светлого будущего (по Кемерону):





12.01.2010 в 11:45

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
:-D
итак, с чего все началось?

2010-01-11 в 13:39
кот подвальный
:bubu:
а оснащение "армии будущего" на редкость убогое

А закончилось?

2010-01-12 в 10:49
Морис Роланд Снейк


кот подвальный, военное оснащение - дерьмо, это ясно. Согласен.

Собственно, именно это я и хотел сказать. Но пришлось аж логистические схемы выводить и тыкать ТТХ.
Я объясню - лично мне (лично мне), как злодею и вояке ужасно обидно стало, что в этом фильме злодеи и вояки представлены с таким убогим вооружением. Вот и все.

А фильм хороший - мне нравится очень.

12.01.2010 в 11:51

Ёшкин кот
кот подвальный Я объясню - лично мне (лично мне), как злодею и вояке ужасно обидно стало, что в этом фильме злодеи и вояки представлены с таким убогим вооружением. Вот и все.
ну а мы пытались объяснить, что это как раз логично ))) кстати, а далеко ли ушло вооружение за последние годы ??? ) если не считать всяких умных ракет ?? ) огнестрелка собсно не особо далеко ушла, лазерные и плазменные - до сих пор не созданы, а единственный боевой лазер - влазит только в самолет ) что никак не назовешь мобильным ) особенно для персонального применения ))) равно как и летающих автомобилей, кроме некоторых прототипов не наблюдается ) даже толком электромобили ещё не внедрены ) так откуда там быть супер-пупер оружию ? ))) да, обидно, во всяких других фильмах нам уже чего только не напоказывали, но тут, именно с оружием, вроде бы достаточно реалистичная ситуация )) нет пока особого прогресса в этом деле )
12.01.2010 в 11:58

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Мерль
кстати, а далеко ли ушло вооружение за последние годы ??? )
я, конечно, дико извиняюсь, но развитие космических технологий обычно идет на волне роста улучшения вооружений. Т.е. вы хотите сказать, что на пять лет в анабиоз людей они научились вгонять и на Марсе яблони садить, а стрелять так и продолжили из М-60? Тогда логично предположить, что скоро вольнолюбивым на'ви привезут модернизированные автоматы Калашникова (ну, по канону все повстанцы и воюющие с Демократией с калашниковыми ходят)
Какое счастье, что я до этого не доживу...
12.01.2010 в 12:00

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
кстати
огнестрелка собсно не особо далеко ушла
если сравнивать за 30 лет, то ого-го как далеко (начиная с модификаций пороха и "начинкой" пуль, заканчивая оптикой) :) Ну, а если за пять прошедших лет, то не очень. Правда вот винтовку к iPod-у стали подключать, очень забавно, я считаю

Я зануда, я знаю ))
12.01.2010 в 12:02

Ёшкин кот
я, конечно, дико извиняюсь, но развитие космических технологий обычно идет на волне роста улучшения вооружений. Т.е. вы хотите сказать, что на пять лет в анабиоз людей они научились вгонять и на Марсе яблони садить, а стрелять так и продолжили из М-60?
да ) а далеко ли ушло с 1961 года вооружение ? ) а ведь год первого полета в космос ) ну да, сменилось поколение оружия, но оно осталось огнестрельным, автоматическим. да, увеличилась прицельная дальность, емкость магазинов, пробивная способность пули, но принципиально нового - так и не изобрели. и не изобретут, пока не будет прорыва в технологиях хранения энергии. а её, судя по тому что вертолеты заправляли горючкой, так и не произошло ;-)
12.01.2010 в 12:06

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
но оно осталось огнестрельным, автоматическим.
а зачем что-то еще? технологии то отлажены )))
а, увеличилась прицельная дальность, емкость магазинов, пробивная способность пули, а вам что еще надо-то? откуда столько кровожадности? :-D Уверяю Вас, что автоматического штурмового автомата снаряженного системой наведения, блокирования отдачи и еще пары-тройки примочек, в котором стоит магазин с модернизированными патронами хватит за глаза. И еще на лет 50 хватит.

но принципиально нового - так и не изобрели. и опять-таки, а зачем в данный момент джедайсик мечи-то изобретать?
12.01.2010 в 12:08

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
а её, судя по тому что вертолеты заправляли горючкой, так и не произошло
кстати, тоже интересно - вертушки у них на топливе, а вот "дредноуты" пехотинцев, на батарейках, что ли? Кстати, вот вам и "гигантские человекоподобные роботы" в действии - чем не прорыв? :)
12.01.2010 в 12:13

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
ну, и вдогонку про топливо: у них там люди задыхаются, а двигатели внутреннего сгорания работают - странно, правда? :) Впрочем, оружие тоже стреляет, да - но это уже физика.

Еще раз скажу - обсуждать фантастический фильм на предмет достоверности глупо.
12.01.2010 в 12:20

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
кот подвальный знаешь, и Мерль и ты в чём-то правы. С одной стороны - как бы далёкое будущее. Анабиоз, космическое сообщение (регулярное), яблони на марсе, вот, Аватары те же - круто. Как бы кажется, что и все другие "стороны жизни" должны прогрессировать.
Но ты погляди - технический прогресс вовсе не идёт прямым фронтом. Те же остобебенившие всем ДВС, даже с учётом водородных и гибридных - ну и далеко ли они шагнули? Не, я не спорю, феррари или самая завалящая Калина не сравнятся с "Руссобалтом" )) Особенно - по дизайну, мощности, скоростям... Ну а на принципиальном уровне?
На принципиальном уровне деятели автоконцернов продолжают размышлять над тем же самым вопросом - "Что бы такого еще сжечь в железной коробочке, чтобы оно быстрее крутило колёсиками"
Вот это "сжечь в железной коробочке" - это такое же базовое и фореверное являние земной цивилизации, как колесо. Улучшения возможны, принципиальной альтернативы, способной полностью и тотально вытеснить старое - не видно ))))
То же и с огнестрелом. Ну, да, базару нету, что "трёхлинейка" и какой-нибудь балп-апный весь из себя Штырь, простите, Ауг - это прогре-есс. Чё уж тут сказать. Но на принципиальном уровне - та же коробочка, в которой мы опять что-то подожгли ))) Только колёсиками не крутит.

Вполне можно представить, что развитие земной науки как раз вот как-то так криво и пойдёт. Генетика, информационные технологии, нано-тек, информационные сети... а "грубые", "механические" стороны деятельности оппщества так и останутся в провисе. В конце концов, после изобретения пресловутой "эйч-бамб" физики ядерщики так напугались, что с тех пор шагу на фундаментальном уровне сделать не могут, а только тем и заняты, что договариваются друг с другом о существовании новых и новых частиц, которых никто и никогда не увидит, не поймает и не сможет использовать :)
Так что, да. Не исключу той относительно унылой перспективы, что злодеи и вояки будущего так и будут стрелять из стрелялок и ковылять в ковылялках, а джедайский световой меч и всесокрушительный бластер им так поиграться и не дадут ))))
12.01.2010 в 12:22

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
кот подвальный эй-эй, погоди! Что значит "винтовку к iPod-у стали подключать"?!?!?!?!?! А ссылку-у? :):):)
12.01.2010 в 12:24

"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
На принципиальном уровне деятели автоконцернов продолжают размышлять над тем же самым вопросом - "Что бы такого еще сжечь в железной коробочке, чтобы оно быстрее крутило колёсиками"
нет уж, знаешь, что они думают, не спя ночами? "Как бы кто не придумал что-то другое кроме бензина и нефтепродуктов, чтобы сжигатьв коробочке. Иначе нам придется идти торговать помидорами" )))) Не секрет, что автоконцерны специально выкупают ноу-хау разработки по альтернативным видам топлива.


Так что, да. Не исключу той относительно унылой перспективы, что злодеи и вояки будущего так и будут стрелять из стрелялок и ковылять в ковылялках, а джедайский световой меч и всесокрушительный бластер им так поиграться и не дадут ))))
воооооот! )))
12.01.2010 в 12:29

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
кот подвальный про торговать помидорами - верно замечено! ) Корпораты - гады. Давайте скорее хорошие парни на ящерицах (и без ящериц) сговорятся с вояками и злодеями. После этого останется только вывернуть поганые корпорации мехом внутрь. Паса ремос! :)